Мониторы для видеонаблюдения

E-mail Печать PDF

Мониторы видеонаблюдения  – один из компонентов целого комплекса аппаратов, который транслирует видеоизображение, поступающего в свою очередь с различных источников, таких как камеры наблюдения, видеорегистраторы, мультиплексоры и других систем. Так как эти устройства не являются бытовыми, то в мониторах видеонаблюдения есть встроенные аккумуляторы для подключения различных устройств, у них более прочный корпус, много дополнительных возможностей, которые обеспечат мониторам работу на длительный срок. Они обладают способностью одновременной демонстрации изображений с различных источников и имеют несколько рабочих каналов.

Мониторы для профессионального видеонаблюдения должны обеспечивать надежное функционирование всего аппаратного комплекса, поэтому использовать бытовые устройства даже высокого класса крайне расточительно и невыгодно.

Виды мониторов видеонаблюдения


Главная характеристика различия – это цвет изображения. Сейчас используются мониторы двух классов: цветные и монохромные.
Устройства видеонаблюдения, передающие картинку в черно-белой гамме, имеют высокую степеь разрешения  и контрастности изображения. Тем более что они более доступны и вполне практичны.
Если говорить о цветных мониторах, то их несомненная ценность - многократное повышение продуктивности идентификации объекта наблюдения именно за счет различия нюансов цветов и их оттенков. Так как до сих пор в деятельности охранных структур широко используются мониторы с кинескопами, то вероятность выжигания кинескопа у цветных аппаратов минимальна, в отличие от черно-белых мониторов. Но у них есть и недостатки: меньшая контрастность и разрешающая способность.
При этом независимо от цвета изображения кинескопные мониторы громоздки и занимают много места.
В последнее время все еще популярны LCD-мониторы, и хоть ими уже никого не удивишь, они по-прежнему пользуются спросом, так как просты в управлении и экономят потребление энергии. Они, конечно, стоят дороже мониторов с кинескопом, но очень компактны, и производители дают гарантию 6-7 лет бесперебойной работы.

Как выбрать мониторы видеонаблюдения

При выборе монитора необходимо учесть несколько факторов: специфику помещения, где он будет установлено устройство, и особенности комплекса видеонаблюдения в целом.

Критерии подбора видеомониторов:

1.Размер монитора - диагональ экрана.
Чем больше видеокамер в системе, тем больше должен быть размер экрана.
Популярные модели монохромных мониторов выпускаются диагоналями от 4 до 20 дюймов. Цветные кинескопные мониторы могут быть до 21 дюйма по диагонали, а диагонали LCD–аппаратов могут достигать интервала от 4 до 32 дюймов.
2. Разрешение монитора (в ТВЛ). Этим признаком определяется максимальное количество переходов от черного цвета к белому. NTSC определено разрешение видеомонитора по вертикали, оно составляет 525 строк, стандарт PAL рекомендует 625-строчное разрешение.
Профессиональные монохромные мониторы производят с разрешением порядка 700 ТВЛ, цветные имеют разрешение примерно 400 ТВЛ. Характеристики экранов улучшаются производителями постоянно.
3. Яркость и контрастность монитора. Уровень яркости LCD мониторов таков, что изображение видно в хорошо освещенном помещении, а контрастность достигает 400:1.
4. Мощность монитора видеонаблюдения. Она зависит от размера прибора. Цветные мониторы видеонаблюдения потребляют на четверть больше электроэнергии, чем монохромные. При проектировании системы видеонаблюдения это следует учесть.

Все производители готовы предоставить дополнительные модули, которые повысят их
функциональность. Многие устройства оснащены дистанционным управлением.
Производителей мониторов видеонаблюдения много: среди них Samsung Electronics, JVC, Sony, Bosch, LG, CTV.

 

Микрофоны

left direction
AMT System 1
System 1 кoмпaнии AMT этo великoлепный, легкий, мaлoгaбaритный кoнденсaтoрный микрoфoн с кaрдиoиднoй нaпрaвленнoстью. Микрoфoн п...
AKG C5
С этим прoфессиoнaльным кoнденсaтoрным микрoфoнoм Вaш гoлoс будет нa первoм плaне дaже в сaмoм плoтнoм миксе и нa сaмoм грoмкo...
Astatic 727-18
Astatic 727-18 oтличный динaмический микрoфoн типa «гусинaя шея» с кaрдиoиднoй нaпрaвленнoстью. При рaзрaбoтке этoгo микрoфoнa oс...
Arthur Forty PCS U-980C
Линейкa вoкaльных микрoфoнных рaдиoсистем Arthur Forty PSC UHF-диaпaзoнa снискaлa oгрoмную пoпулярнoсть среди прoфессиoнaлoв вo все...
AKG C414 LTD Limited
Специaльнoе юбилейнoе издaние легендaрнoгo микрoфoнa. Этa версия oднoгo из сaмых знaменитых микрoфoнoв в музыкaльнoй индус...
Audio-Technica AT4071L
Этoт микрoфoн-пушкa был специaльнo рaзрaбoтaн для испoльзoвaния при oзвучивaнии нa критически бoльших рaсстoяниях oт истoч...
Behringer B-2-PRO
Этa мoдель предстaвляет сoбoй высoкoпрoизвoдительный студийный кoнденсaтoрный микрoфoн с двoйнoй диaфрaгмoй. Устрoйствo ...
AKG Perception 120
Perception 120 - универсaльный микрoфoн с рoвнoй AЧХ. Диaфрaгмa диaметрoм 2/3 дюймa oбеспечивaет кaчественную и тoчную передaчу зв...
Astatic 930VPW
Astatic 930VPW этo превoсхoдный микрoфoн с низким урoвнем сoбственнoгo шумa. Astatic 930VPW oснaщен мультифункциoнaльным переключaте...
AMT Z1
AMT Z1 oтличный инструментaльный кoнденсaтoрный микрoфoн с кaрдиoиднoй нaпрaвленнoстью преднaзнaченный для флейты. Микрoф...
right direction

Читайте также

История создания веб-камеры

Все нaчaлoсь в oднoй из кoмпьютерных лaбoрaтoрий Кембриджa еще в нaчaле 90-х гoдoв прoшлoгo векa. Группa ученых, челoвек 15-20, рaбoтaлa нaд прoектoм в oблaсти сетевых технoлoгий.

Подробнее...

You are here:

Кто на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн